Сведения об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют (ввиду отсутствия запроса со стороны участников образовательных отношений).
Кабинеты физики, химии, биологии, информатики, технологии оснащены учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием, другим необходимым оборудованием для выполнения лабораторных работ, опытов, практических занятий по учебным предметам, работ физического практикума, химического эксперимента и т.п.
Сведения о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступность школьной библиотеки для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – условная, избирательная.
Специализированная учебная литература (по адаптированным программам) – отсутствует (ввиду отсутствия запроса со стороны потребителей образовательных услуг). Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения).
В процессе обучения используются печатные пособия (карты, таблицы, схемы, диаграммы и др.), разработанные в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта общего образования по учебным предметам. Образовательный процесс обеспечен полностью учебниками, содержание которых реализует федеральный государственного образовательный стандарт начального, основного и среднего общего образования в полном объеме.
Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объекты спорта |
|
Спортзал |
2 |
Спортивная площадка (футбольное поле, площадка для игры в волейбол и баскетбол, беговые дорожки, оборудование для физической подготовки младших школьников и подростков) |
1 |
Сведения о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В образовательной деятельности школы используются следующие средства обучения, предназначенные в том числе и для использования лиц с ограниченными возможностями здоровья:
— мультимедийные (интерактивные доски, мультимедиа –проекторы);
— печатные (учебники, учебные и методические пособия, книги, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);
— электронные образовательные ресурсы (образовательные электронные учебники, сетевые образовательные ресурсы, электронные энциклопедии);
— аудиовизуальные (слайды, слайд–фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
— наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски;
— демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные) и другое.
Для выполнения воспитательных целей и задач задействованы различные условия, факторы и средства воспитания: система мероприятий по всестороннему развитию личности учащихся, окружающая социокультурная среда, воспитательная направленность содержания учебных дисциплин, внутришкольная диагностика, кадровый потенциал.
Воспитательные мероприятия проводятся в соответствии с календарем образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам Российской Федерации, памятным датам и событиям российской истории и культуры. В воспитательной деятельности представлены разнообразные формы и методы работы: КТД, классные часы, часы общения, игры, этические беседы, диспуты и дискуссии, акции, экскурсии, творческие конкурсы, тренинги и т.д.
Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации
Центральный вход оборудован мобильным пандусом и кнопкой вызова помощи для маломобильных групп населения.
Наличие средств информационно-навигационной поддержки обеспечено посредством оснащения школы вывесками с указателями, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования
Сведения о специальных условиях питания
Школа имеет собственный пищеблок, состоящий из производственных помещений для переработки овощной, мясной, рыбной и другой продукции. Все цеха и отделения пищеблока ОО оснащены необходимым технологическим и холодильным оборудованием, которое в полном объеме включает в себя тепловое, механическое и весовое оборудование. В школе имеется столовая на 140 посадочных мест. Для школьников организовано питание. С 01.09.2023 года организатором питания является ООО "МАСТЕР ПРОВИАНТ".
Дети-инвалиды, дети с ОВЗ получают двухразовое питание из расчета 112 рублей в день на одного учащегося за счет средств бюджета.
Меню приготавливаемых блюд двухнедельное завтраков и обедов для питания учащихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (возрастная категория: 7-11 лет/12 лет и старше).
Доступность школьной столовой для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – условная, избирательная.
Сведения о специальных условиях охраны здоровья
Детский телефон доверия: 8 (800) 2000-122 — круглосуточно
Педагог-психолог школы – Мамедова Кристина Альбертовна
Контактный телефон: (4742) 78-18-53
Адрес электронной почты: sc45lip@schools48.ru
График работы педагога-психолога
Ф.И.О. |
Занимаемая должность |
Дни недели |
Перерыв |
||||
ПН |
ВТ |
СР |
ЧТ |
ПТ |
|||
Мамедова Кристина Альбертовна |
педагог-психолог 38,5 ч. |
09.00-17.00 8 |
09.00-17.00 8 |
09.00-16.30 7,5 |
09.00-16.30 7,5 |
09.00-16.30 7,5 |
ежедневно 30 минут |
График работы учителя-дефектолога
Ф.И.О. |
Занимаемая должность |
Дни недели |
Перерыв |
||||
ПН |
ВТ |
СР |
ЧТ |
ПТ |
|||
Гриднева Т.В. |
учитель-дефектолог 0.5 ставки 11,5 ч. |
13.00-16.30 3,5 |
- |
12.00-15.30 3,5 |
08.00-12.30 4,5 |
- |
ежедневно 30 минут |
График работы учителя-логопеда
Ф.И.О. |
Занимаемая должность |
Дни недели |
Перерыв |
||||
ПН |
ВТ |
СР |
ЧТ |
ПТ |
|||
Гриднева Т.В. |
учитель-дефектолог 0.5 ставки 11,5 ч. |
13.00-16.30 3,5 |
- |
12.00-15.30 3,5 |
08.00-12.30 4,5 |
- |
ежедневно 30 минут |
Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
ДОРОЖНАЯ КАРТА по обеспечению условий развития доступной среды
Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Интернат и общежитие отсутствует.
Сведения О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Общежитие и интернат не предоставляется.